«АКУСТИКА-23». Двигаясь к старту

Июнь подкрался незаметно. Только вчера ещё была весна, а тут, бах, и лето! А, значит, до старта фестиваля «АКУСТИКА» осталось всего-то 10 дней. Вроде бы совсем немного, но для организаторов наступает самая горячая пора. Ещё многое надо успеть, многие «ниточки» срастить. Всегда хочется, чтобы каждый год был сделан шажок вперёд. А это требует усилий.

 Жизнь, как всем известно, лучший сценарист. А уж, когда мы говорим о живом деле, то какие-то накладки неизбежны. В том числе в части формирования программы. С учётом поры наступления летних фестивалей, постоянно приходится вносить коррективы. Скажем, рассчитываем на работу в составе экспертов Алексея Пономарёва – руководителя музыкальной части театра «Колесо», но пока не понимаем, окажется ли он, связанный контрактами в городе. И это только один из примеров.

 Поэтому, пока приём заявок не закрыт и есть возможность попасть в число участников. А программа подбирается интересная.

 Рады, что после пары лет отсутствия, снова с нами Игорь Доронькин. Для лидера группы «B&W», несколько лет назад перебравшегося в столицу, именно «АКУСТИКА» в своё время стала толчком для дальнейшего движения. И мы рады, что в Москве Игорь не растворился, как это часто бывает, нашёл близких по духу людей, активно концертирует с группой и сольно, получает всё больше приглашений. В Тольятти Игорь приезжает буквально на день, но пропустить «АКУСТИКУ» не мог.

Сегодня могу сказать, что одним из тех музыкантов, что с самого начала активно поддерживал фест, всегда был лидер «mero`» Александр Исаков. Более того, Саша всячески подталкивал нас не бросать фест, даже, когда наступили трудные ковидные времена. Сам он на «АКУСТИКАХ» частенько выступал сольно – просто с гитарой. И, признаюсь, мне эти выходы и запомнились, и были как-то ближе, нежели то, что он делает на «АКУСТИКЕ» с группой. Сложные конструкции, масса электроники, много синтеза – стилистика «mero`» кардинально отличается от возможностей чистой «АКУСТИКИ». Однако здесь только сам Саша может определять, каким образом ему поступать. Ждём выхода «mero`» с интересом и некоторым волнением.

Техническая вставочка

Поскольку мало кто изучает «материальную часть», то считаем необходимым напомнить о правилах игры. На «АКУСТИКЕ» используется чистый звук. Поэтому никаких примочек, электронных педалей, электрогитар. Микрофоны, акустические гитары, фортепиано, перкуссия – всё.  Из электричества – только бас. «АКУСТИКА» и задумывалась, как возможность проявить себя иначе, нежели это делается в электричестве.

 Звуком на «АКУСТИКЕ-23» будет рулить известный музыкант и звукорежиссёр Александр Никифоров. Многие работали с Сашей, и прекрасно знают, что он всегда старается максимально ответственно подходить к выстраиванию звучания любого состава. Поскольку сам отлично понимает нюансы, с которыми приходиться сталкиваться на сцене.

Что касается творческой части, то продолжаются переговоры с парой очень любопытных тольяттинских и иногородних групп. Ясность наступит в ближайшие дни. И уже сегодня есть внутреннее убеждение, что «АКУСТИКА-23» должна получиться весьма насыщенной и разноплановой.

Всех сюрпризов, которые ждут зрителей на «АКУСТИКЕ-23» раскрывать не будем, но, скажем, обладатели билетов, получают не просто квиток, но ещё и небольшой памятный купон с логотипом фестиваля.

 Уже не первый год «АКУСТИКА» проходит на базе детской музыкальной школы №4, расположенной на проспекте Ст. Разина 95. Директор ДМШ Борис Цирульников входит в число организаторов фестиваля с момента его запуска. Так что всё неслучайно. Начало программы в 17-00, в субботу, 10 июня.

 В общем, есть смыл планировать свой вечер!

Алексей «Алекс» Орлин

Дизайн фестиваля: Олег Татьянин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *