Песня была девчачья, за голосом и музыкой виделась пацанка, сорванец, с берегов встречающих солнце первыми. Но на фото была хрупкая девушка, которой больше подходят гостиные серебряного века. Таким оказалось заочное знакомство с восходящей российской рок-звездой Таис Логвиненко. То, что она скоро займет достойное место в чартах сомневаться не приходится, ведь рядом с ней Леонид Бурлаков. Человек, чьи заслуги перед российским роком неоспоримы. Поэтому, когда представилась возможность, первый вопрос к Таис напрашивался сам собой.

– Таис, как тебе удалось попасть под «опеку» Леонида?

– Я знала Леонида лет с 13. Точнее, я знала, кто он такой, потому что я обожала его артистов, и когда начала писать песни, знала точно, что хочу с ним работать. Осталось сделать так, чтобы он тоже узнал обо мне. Поэтому я написала ему лично сообщение в соцсети, где рассказала, кто я, и прикрепила свою песню. Я понимала, насколько минимальные шансы получить ответ, и, наверное, такой наивный поступок — это большой плюс юного возраста. Но это сработало. Он ответил, сказал позвать маму на переговоры, так как мне было всего 14, и спустя несколько лет творческого курирования мы подписали контракт, и появилась группа «tAIsh».

tAIsh – это та самая пацанка, рок-н-ролльное воплощение многоликой Таис, для хрупкой барышни из богемных салонов существует – «таислогвиненко». Другие слова, иная музыка и вместо стадионов камерные клубы с новой аудиторией. Это не акустическая версия электрических хитов, вполне самостоятельные произведения. Так и подмывало спросить:

 – Как ты определяешь, где песня «таислогвиненко», а где «tAIsh»?

– По итогу готовности песни становится очевидно, чья она. В первую очередь по тексту и слогу, по исполнению, темпераменту и, наверное, в целом по внутреннему миру. Потому что мы как сёстры-близнецы (улыбается – ред.) внешне схожи, а внутренний мир у каждой разный. Он то и отражается в песнях.

– Твоя новая песня «глупости», можно сказать, интимная, да и в целом в творчестве преобладает личное, не страшно выходить на публику «раздетой»?

– Хм, в песнях я готова быть максимально откровенна со своим слушателем, но только в песнях. В жизни мне свойственно закрываться, быть в некоторой степени асоциальной. И я очень ценю одиночество и безлюдность, но только не на сцене. На сцене я и мой внутренний мир принадлежат слушателю, поэтому узнать меня настоящим можно только на наших концертах.

Таис, наверное, не была бы собой если бы ограничилась только музыкой, в недалёком прошлом она закончила щепкинское театральное училище. И не поговорить об этой грани её воплощения было бы упущением.

  – Ты поющая актриса или играющая певица?

 – Однозначно, играющая певица.

У каждого актёра есть роль, которую он примерял бы на себя. Кто твой персонаж?

– У меня нет необходимости примерять на себя чужую роль или персонажа. Я сама себе тот ещё персонаж. Главное, не бояться его выпускать наружу.

Как у музыканта у тебя самый крутой продюсер в России, есть режиссёр ради работы, с которым ты готова поставить на паузу музыкальную карьеру?

– Нет. Музыкальная карьера может быть поставлена на паузу только если я пойму, что топчусь на месте, и мне необходима внутренняя революция, переосмысление для сочинения новых, лучше прежних, песен. На самом деле, главное, чтобы всё, с чем я соприкасаюсь, приносило мне новые песни. Только это мне и нужно. А там уже можно хоть в космонавты податься. Вот так.

Октябрь для Таис выдался урожайным, она выпустила по песне в каждом проекте и выехала в свой первый гастрольный тур с «tAIsh». То, что покорение российского музыкального олимпа она начала с Владивостока выглядит закономерно. Звезда по имени Солнце ежедневно начинает свой путь оттуда, да и Леонид Бурлаков из тех мест. Не спросить о гастролях опять же невозможно.

– Твоя гастрольная деятельность началась в 6000 км от Москвы. Какую разницу между аудиторией столицы и Владивостока ты для себя отметила?

– На самом деле, единственное отличие —  размер аудитории. Всё-таки Москва у нас пока лидирует по количеству слушателей, а в остальном мы все похожи. У людей откликаются те же строчки из моих песен, описывающие схожие жизненные сложности, радости. У них одни и те же желания и ценности — любить, найти своё место, понять себя, быть счастливыми и рядом с любимыми. Поэтому разницы нет, и, я думаю, вряд ли где будет.

– Ну и последний вопрос. Сейчас в моде коллаборации с кем тебе было бы интересно поработать?

– «Kongos», «Kongos», и ещё раз, «Kongos». Надо мечтать по-крупному. Конечно, я восхищаюсь большим количеством артистов, но мне кажется, наши голоса так идеально бы тембрально сплелись, и их грув, аранжировки мне очень близки.

Честно скажу, сразу же полез в интернет выяснять, кто такие «Kongos». И знаете, их «Stand Up» – уже в моём плей листе. У вас тоже есть шанс найти, что-то для себя, например, «Come with Me Now». И, да, аккаунт у «Kongos» в социальной сети работает, смотришь и фит сложится.

Когда есть мечта, преграды несущественны.

Владимир Козлов

Отдельное спасибо Леониду Бурлакову за фото, разговор и чутьё

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *