«АКУСТИКА-22». Ещё на шаг ближе

«АКУСТИКА-22». Ещё на шаг ближе
Время на прочтение: 2 минут(ы)

Время, которое, как пел БГ, не поймать ни в сеть, ни рукой, летит стремительно. Вроде бы ещё совсем недавно, казалось, что до «АКУСТИКИ» ещё больше месяца, а сегодня, уже меньше трёх недель. Это значит, следует ускоряться. В меньшей степени, замечу, это относится к музыкантам. Программа фестиваля в большей части уже сложена, осталось буквально несколько свободных мест. При этом заявки продолжают поступать, просто отбирать приходится достаточно требовательно. Отказывая, к примеру, представителям других жанров, случайно «забредших» не на ту «полянку», или тем, кто просто не имеет опредёлённого уровня исполнительского мастерства.

Вопросы, на которые приходится отвечать в личном общении с музыкантами, заставляют ещё раз заострить внимание на, казалось бы, вполне очевидных вещах, не раз проговоренных.

«АКУСТИКА» изначально была придумана, как фестиваль, на котором рок-музыканты могли показать свои вещи в ином, нежели электричество, прочтении. Отсюда – отсутствие барабанов и электроники. Только акустические инструменты и перкуссия. Кроме того, фестиваль всегда служил площадкой для того, чтобы лидеры групп или просто исполнители, не встроенные в какие-то составы, могли в таком формате показать себя. И, может быть, найти единомышленников. Как не раз и случалось. «АКУСТИКА» дала жизнь целому ряду новых проектов.

Программа, между тем, выстраивается весьма любопытная.

Есть среди участников дебютанты. Это, к примеру, стильный дуэт «AVA DAYS», характеризующий то, что они делают как смесь инди, фолка и дрим-попа. Собственно, стилистика не удивляет, поскольку сегодня безнадёжно бороться за чистоту жанра. Заход на «соседнюю территорию» давно уже стал нормой.

К дебютантам феста можно отнести интересного гитариста Алексея Бровченко. Известен он давно. Засветился даже на первых джемовых сезонах. Продолжая пытливо исследовать возможности щипковых инструментов, он создал проект «FLAMESSENCE»(Эссенция Пламени), в котором  исполняет авторскую музыку на арабской безладовой лютне. И делает это очень интересно. Ничего подобного, насколько помню, на нашей площадке ещё не было. Кстати, на не менее аутентичной (так в заявке – А.) перкуссии, Алексею помогает Ксения Бровченко. Иногда к дуэту присоединяется и яркий гитарист Эйнар Аглетдинов.
Впервые ждём на сцене дуэт «АВАНС 21го». Хотя в его составе человек, известный ещё с «автоградских» времён – гитарист Сергей Мулярчук. Сегодня он успешно занимается звукорежиссурой, но и собственных проектов не бросал. На «АКУСТИКЕ-22» Сергей выступит вместе с супругой, вокалисткой Жанной Маловой. Зная уровень музыкантов, уверены, они могут удивить.

Второй год подряд приезжает на «АКУСТИКУ» московский состав «Паника Предметов». Лидер проекта Иван Мешкорудников, давно перебравшийся в столицу, связи с родным городом не теряет, и вместе с музыкантами, легко срывается, чтобы сыграть для публики, которая его всегда хорошо принимает.

И, конечно, рады очередному выходу на «акустическую сцену» группы «ЛЕТО ЛУНА». Чей лидер Елена Хорошевская, постепенно обретая уверенность в собственных силах, набирает и сценического опыта выступлений в таком формате. Её песни, написанные специально для исполнения на гуслях – колоритны, органичны и, как ни странно, очень современны.

И всё это – только часть большой программы, которая ждёт публику на «АКУСТИКЕ-22».

Разумеется, будут сюрпризы и масса приятных «мелочей». Словом, самое время запланировать вечером субботы, 11 июня, посещение «АКУСТИКИ». Пройдёт она на сцене детской музыкальной школы №4 (Степана Разина, 95). Начало в 17-00.

 

Алексей «Алекс» Орлин

Дизайн фестиваля: Олег Татьянин

Алексей "Алекс" Орлин

Алексей "Алекс" Орлин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3
0
0
0
0
0