Новая тема Рената

Жизнь повернулась так, что нынешним летом лидер тольяттинских «Четырёх Кварталов» Ренат Натфуллин сделал упор исключительно на акустический вариант. Причин несколько. И даже трудно сходу выделить ту, которую можно считать главной. Как факт следует признать – того варианта «Четырёх Кварталов», который в последние годы подавлял стеной драйва и использовал подложки, больше нет. Уехал, получив достойное рабочее предложение в Сургут, барабанщик Дима Корноухов; разошлись творческие пути-дорожки с принимавшим самое активное участие в создании актуального звучания команды, басистом Максом Халиловым. Кроме того, Ренат буквально «заболел» акустикой, искренне считая – именно в таком варианте у него есть возможность донести те смыслы, что вкладывает в свои тексты.

Ренат Натфуллин

Ренат Натфуллин

 Впрочем, совсем уж одиночного плавания у Рена не получилось. Так, для участия в эфире радио «Самара-Максимум»  он приехал с компанией музыкантов, выразивших желание поддержать его нынешний формат: на басу обнаружился старый, добрый приятель Рената, изрядно поигравший в ещё носившем название «Созидальный Исход» бэнде, Михаил «Фанта» Лебедев; скрипочку (а также флейту, и если надо, харп) Алины Семёновой не спутать с другими, а сама она много лет играла (кто не помнит) в «Воздухе!» Юры Ковшова, да и сегодня часто выходит с ним на сцену; за перкуссию вызвался отвечать Дмитрий Чумак. Такой составчик следом рванул и на мультиформатный, международный фестиваль «Поволжье» в Пензу, где с пользой провёл минувшие выходные. «Кварталы» не только отлично выступили, были здорово приняты, завоевав приз (диплом) зрительских симпатий, но ещё и вволю наобщались с музыкантами, приехавшими из разных регионов. Правильный фестиваль – это ведь не только тот, где хороший звук, где доброжелательно селят и заботятся, но тот, где есть возможность для неформального, не пафосного, не сценического общения. Тогда в тёплой компании, не только сдвигают бокалы, но ещё и читают друг другу стихи и поют песни до утра. Именно из таких посиделок выросла масса классных проектов. Всё это, как рассказал Ренат, в Пензе случилось. И по всему чувствуется, Ренат изрядно «подзарядился» от общения с близкими по духу людьми, получив подтверждение правильности своего выбора на этом этапе. К тому, ещё и на сцене, как он заметил, получился полный отрыв, был нерв, без которого  настоящего не выходит. А когда, как на нашей «АКУСТИКЕ-16» — зал дышит вместе с автором – мурашки по коже…

 Большую ставку Натфуллин делает на акустический альбом. Все черновые записи готовы. Как человек опытный, понимающий, что от него требуется, Ренат не тратил время зря – шаг за шагом, трек за треком писал у себя в студии вещи. Дальше – совместная работа с Сашей Никифоровым. Кто подтянется в процессе – вопрос соответствия и необходимости в конкретную минуту. При таком подходе, можно практически не сомневаться – альбом осенью будет.

 Что касается электричества, а такой вопрос Ренату задают, и непременно будут задавать ещё, то он  честно признаётся – пока какого-то готового решения относительно состава у него нет. По всей видимости, к этой теме Натфуллин вернётся, закончив хлопоты с альбомом и летние поездки. Кстати, ближайшая — намечена на 20-е августа. «Четыре Квартала» сыграют на классном саратовском фесте «Время колокольчиков». Сет планируется – от 30 до 45 минут, так что времени показать именно те вещи, которые хотелось бы, вполне должно хватить. Да, по всей вероятности, в Саратов отправится акустическое трио – Ренат, Фанта, Алина.

 Более всего, пожалуй, порадовал настрой Рената. Он философски относится к происходящему. Как, наверное, и должен вести себя тот, кто сочиняет. — «Главное – чтобы песни писались, с остальным разберёмся», — смеётся Ренат. Чего тут возразишь?! Пока стучатся песни – движение имеет смысл.

Алексей «Алекс» Орлин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *